Официальный интернет-ресурс акима Айыртауского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Актуально

Что такое Электронная цифровая подпись?

Электронная цифровая подпись (далее по тексту — ЭЦП) — это аналог собственноручной подписи. ЭЦП используется для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

ЭЦП — это набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

Область использования ЭЦП

  • Обращения граждан в государственные органы Республики Казахстан
  • Подписание электронной почты
  • Перечень предоставляемых услуг с использованием электронной цифровой подписи, посредством портала «электронного правительства» www.e.gov.kz
  • ИС «Государственные закупки»
  • ИС «Электронная статистическая отчетность»
  • ИС «Депозитарий финансовой отчетности»
  • Система ГБД «Е-лицензирование»
  • ИС «Казначейство — Клиент»

Как стать владельцем ключа ЭЦП?

Ключи ЭЦП можно получить при Центре обслуживания населения города Петропавловска у операторов Центра регистрации национального удостоверяющего центра или оформив on-line заявку на сайте Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан по адресу: www.pki.gov.kz.

Отношения, возникающие при создании и использовании электронных документов, удостоверенных посредством электронных цифровых подписей, предусматривающих установление, изменение или прекращение правоотношений, а также прав и обязанностей участников правоотношений, возникающих в сфере обращения электронных документов, включая совершение гражданско-правовых сделок, регулируются Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года N 370 «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».

О введении идентификационного номера

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров» идентификационный номер является индивидуальным идентификационным номером для физических лиц. Идентификационный номер выражен в виде последовательности 12 цифровых символов. С переходом с 13 августа 2010 г. данный идентификационный номер необходим при осуществлении платежей по исполнению налоговых обязательств, переводов денег, перечисления обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений и других операции.

Документами с индивидуальным идентификационным номером являются свидетельства о рождение, паспорт и удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство, удостоверение лица без гражданства. В случае отсутствия в перечисленных документах идентификационного номера данные документы считаются недействительными, за исключением свидетельств о рождении. В свидетельствах о рождении идентификационный номер указывается с 13 августа 2007 г., ранее выданные гражданам свидетельства о рождении обязательному обмену не подлежат, идентификационный номер будет присваиваться при выдаче документов, удостоверяющих личность.
В случае отсутствия ИИН в удостоверения личности на лицевой стороне под датой рождения, в паспорте на 32 странице в машиносчитываемом тексте, то данные документы подлежат обмену. 

При переоформлении выдача документов с идентификационным номером, производится за счет бюджетных средств (бесплатно). До получения новых документов, прежние документы остаются на руках у заявителя. 

В связи с вышеизложенным, гражданам необходимо произвести обмен удостоверений личности, в которых не указан ИИН, в территориальных органах юстиции в срок до 12 августа 2010 г. Гражданам, постоянно проживающим по паспортам образца 1974 г. либо утратившие данный паспорт, необходимо обращаться в территориальные подразделения органов юстиции для подачи заявления о документирование на документы гражданина Республики Казахстан. 

Для обмена документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан необходимо предоставить:

  • удостоверение личности, паспорт не содержащие ИИН, их копию (паспорт гражданина РК, если имеется в наличии
  • книгу регистрации граждан
  • 2 фото (с оформлением паспорта – 3 фото)

В соответствии с вышеуказанным Законом идентификационным номером для юридических лиц является бизнес идентификационный номер (БИН). Документами с бизнес идентификационными номерами являются свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, представительства; свидетельства об учетной регистрации (перерегистрации) филиала, представительства; регистрационное свидетельство для юридических лиц-нерезидентов.

Дата создания статьи: 07.08.2017 11:18

Последние изменения страницы: 07.08.2017 11:18

Аким Айыртауского района СКО
Тастемиров Агзам Ахметжанович

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты EXPO Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Защита бизнеса СКО Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики Казахстанeagro-trade

@2017 Официальный интернет-ресурс акима Айыртауского района Северо-Казахстанской области

A- A A+